Бюджетный маршрут на Мальдивы: 6 дней 5 ночей в этом райском уголке

1. День 1: День аэропорта
  2. День 2: Хулхумале - Маафуши - Пляж Бикини
  3. День 3: Фихалхохи Айленд Резорт
  4. День 4: Фихалхохи Айленд Резорт
  5. День 5: Остров Маафуши
  6. День 6: Adaaran Vadoo Resort
  7. бюджет

Предоставлено hANnaeYTHING

Это был 2012 год, когда я начал записывать свой список путешествий, сумки и обувь для сна, последние гаджеты, которые нужно обязательно иметь, макияж и всякие девчачьи вещи. В начале года я перечисляю их всех и каким-то образом делаю все возможное, чтобы пометить их в этом году. Мальдивы всегда в моем списке. Я считаю, что это одно из направлений мечты любого пляжного бомжа (как и я!), Но только в 2015 году я смог превратить эту мечту в реальность. Как я (мы) это сделал?

4 ноября 2015 года, когда мы забронировали наш билет в рай. Себу-Сингапур-Мале-Сингапур-Себу через Tiger Airways. Впоследствии я исследовал и прочитал обзоры о том, как насладиться островом в полной мере, но в рамках нашего бюджета. После тщательного прочтения, вот маршрут, по которому мы следовали, и я рекомендую его бюджетным путешественникам со стилем и энергичным подходом.

Также прочитайте: Как путешествовать на Мальдивах с ограниченным бюджетом

День 1: День аэропорта

Мы с радостью поднялись на борт самолета из Себу в Сингапур. Наш перелет занял всего 3 часа, поэтому после того, как мы получили посадочный талон в Мале, мы поели в аэропорту, чтобы подготовиться к следующему этапу нашей поездки. Сингапурский аэропорт Чанги является одним из лучших аэропортов в мире, здесь есть множество продуктовых лавок и магазинов беспошлинной торговли, и, несмотря на ограниченное время, мы с удовольствием проверяли их магазины, пока не пришло время сесть на самолет в Мале. ,

Мы благополучно приземлились в международном аэропорту Ибрагима Насира почти через 5 часов и сразу же отправились в банк в непосредственной близости от аэропорта. 1 доллар США = 15 мальдивских руфий.

Затем мы отправились в магазин сотовой связи в аэропорту, чтобы купить сим-карту. Трансфер нашего отеля занял много времени, потому что некоторые отели, такие как наш (Coral Hotel), не имеют фургона, а просто арендуют его. После почти часа задержки мы поселились в наших комнатах. Мы были модернизированы как способ восполнить задержку передачи. Мы задремали после дня в аэропорту.

День 2: Хулхумале - Маафуши - Пляж Бикини

На следующий день проснулся очень рано и прогулялся по Хулхумале. Сразу за нашей гостиницей простирается длинный пляж. Это был успокаивающий способ начать наш день. После завтрака мы сразу же взлетели и пошли к автобусной остановке, идущей к причалу, который находится через дорогу от аэропорта. Мы взяли общественный скоростной катер до Маафуши через самый большой катер ICom Tours.

Это было 20 минут езды до порта острова Маафуши. Отель, который мы забронировали, находился всего в 5 минутах ходьбы от порта и в нескольких шагах от пляжа Бикини, единственной части в Маафуши, где можно носить купальные костюмы. Мужчина является страной с мусульманским большинством, и они не позволяют женщинам одеваться, показывая больше кожи.

После нескольких часов плавания мы отправились на Маафуши, чтобы организовать трансфер на следующий день, и, к счастью, мы нашли отличную сделку в нашем собственном отеле, Arena Beach Resort. Помимо лучшего местоположения на острове, у них есть лучшие предложения однодневной поездки и очень любезный персонал.

Днем, пока мы наблюдали закат на пляже Бикини, двое наших друзей отправились на рыбалку на два часа по 25 долларов США каждый. После этого пойманные рыбы были приготовлены и поданы нам сотрудниками отеля, где они забронировали мероприятие. Доброжелательный персонал даже дал нам еду из их шведского стола на ужин.

День 3: Фихалхохи Айленд Резорт

В тот день все были в приподнятом настроении, потому что мы едем на остров Фихалхохи.

Нам повезло, что наш номер был уже доступен, несмотря на то, что мы приехали раньше, чем стандартная регистрация в отеле вовремя. Поселившись в наших комнатах, мы исследовали прекрасный остров Фихалхохи.

Поселившись в наших комнатах, мы исследовали прекрасный остров Фихалхохи

У этого есть длинный участок кремового пляжа с белым песком. Это был такой великолепный вид! Воды настолько чисты, что вы можете плавать с рыбами и маленькими акулами! Насколько это круто?

Двое из моих друзей воспользовались выпивкой «все, что вы можете» за 40 долларов США, и напитки включают все алкогольные и безалкогольные напитки.

Каждую ночь в 8 часов вечера перед рестораном курорта проводится кормление рыб. Это идеальный способ расслабиться после большого ужина. Также есть группа, выступающая каждый вечер в баре на острове, если вы просто хотите расслабиться и отдохнуть.

День 4: Фихалхохи Айленд Резорт

Даже после четырех дней, проведенных здесь, на Мальдивах, я все равно просыпаюсь около 3 часов утра каждый день Я получаю шанс увидеть лунный свет над огромным Индийским океаном, наслаждаясь чашкой кофе и хорошей беседой с моим любимым человеком.

Я с нетерпением жду завтрака "шведский стол" на этом курорте. У них есть такое правило, что каждой комнате назначается один и тот же стол каждый раз, когда вы едите завтрак, обед или ужин. Таким образом, вы можете оставить бутылку с водой, а официант положит ее обратно на стол, когда вы едите.

Это был еще один день, когда мы грелись под солнцем. Я никогда не смогу насытиться Мальдивами. Я признаю, что обычно я просто плаваю максимум 30 минут, но здесь я плаваю часами!

Нам понравилось прыгать в воду из нашего водного бунгало. Мы были как дети, плавающие, смеющиеся и не заботящиеся о цвете кожи. Вы никогда не сможете почувствовать, что ваша кожа горит до вечера.

День 5: Остров Маафуши

Мы возвращаемся на остров Маафуши, и служба скоростных катеров была вовремя. Мы зарегистрировались в отеле Horizon View. Ашраф, менеджер отеля, даже позволил нам пользоваться его кухней после того, как он узнал, что в нашей группе есть шеф-повар. Мы поделились ужином с владельцем отеля, менеджером и его персоналом. Это было весело!

После обеда мы попросили Ашрафа организовать скоростной катер, идущий к лодке для вечеринок. Пить алкогольные напитки на Маафуши можно только на лодке Safari. Если вы хотите поехать туда, вам просто нужно позвонить им, и они заберут вас у пристани и бесплатно доставят обратно. Напитки там были довольно дорогими. Бутылка пива или бокал вина стоит 6 долларов США каждая.

День 6: Adaaran Vadoo Resort

Мы выехали в 8 утра, чтобы посетить еще один остров, Adaaran Vadoo Resort. Мы взяли пакет дневного тура за 100 долларов США каждый, потому что мы отправились в Сингапур той ночью в 9 часов вечера. В пакет входит приветственный напиток, обед "шведский стол" и неограниченное количество алкогольных и безалкогольных напитков.

Мы никогда не сможем достаточно плавать. Мы тоже попробовали сноркелинг! Еда на шведском столе была восхитительной, и на десерт было неограниченное количество мороженого, идеально подходящего для палящей летней жары!

Около 5 часов вечера наш трансфер на скоростном катере в Мале прибыл быстро. Они взяли нас на материк. Мы попробовали их знаменитый ресторан, расположенный вдоль пристани Мале, Sea House. Мы были рады встретить там двух филиппинских официантов. После обеда мы пошли по городу пешком в поисках сувенирных магазинов. Кусочек магнита в Хулхумале или на частных курортах стоит около 4-10 долларов США. Мы купили наши на материковой части Мале по 2 доллара США каждый.

Мы сели на паром из аэропорта, возвращаясь на остров Хулхумале, чтобы добраться до аэропорта. Общественный транспорт был вовремя и очень эффективен. Мы заплатили по 10 руфия каждый.

Мы ехали в аэропорт уставшими, но со счастливым сердцем. Мне лично было немного грустно, что наша поездка на Мальдивы заканчивается, но наши 10-дневные каникулы еще не закончились. У нас еще есть Сингапур и Джохор Бару, чтобы исследовать! Наш самолет в Сингапур вылетел вовремя. Мы задремали и проснулись обновленными и готовыми к нашему сингапурскому приключению.

Также прочитайте: 4 вещи, которые вы можете не знать о Мальдивах

Вот несколько советов, которыми я хотел бы поделиться для тех, кто хочет посетить Мальдивы:

1. Когда на материке Мале, одевайтесь соответственно. Всегда уважайте традиции и культуру страны, которую вы посещаете.
  2. Мы купили только одну сим-карту для всех желающих и воспользовались бесплатным отелем Wi-Fi. К нашему большому удовольствию, во всех отелях, в которых мы останавливались, есть хорошее соединение Wi-Fi, которое даже доходило до наших номеров.
  3. Никогда не бойся спрашивать вокруг. Мы получили хорошие предложения, расспросив и пообщавшись с местными жителями.
  4. Мы всегда приносим доллары США, когда путешествуем, потому что при изменении на другую валюту, такую ​​как мальдивская руфия, курс обычно выше.
  5. Будьте авантюрным в еде! Мне нравится пробовать местные блюда каждый раз, когда я путешествую.
  6. Мне интересно общаться с другими туристами и местными жителями, потому что в большинстве случаев они также делятся своим опытом и дают полезные советы.
  7. Когда вы на Мальдивах, я полагаю, что вы действительно испытаете их жилье в водном бунгало. Дорого, но оно того стоит!
  8. Мы купили воду на острове Маафуши перед тем, как отправиться в курортный отель Fihalhohi Island Resort, потому что вода в бутылках стоит 4 доллара на курорте, а нашу воду мы купили только за 7 мальдивских руфий (0,5 доллара США). Поговорим об экономии и практичности.
  9. Мы заплатили только полупансион в Fihalhohi Island Resort, то есть нам подали только завтрак «шведский стол» и ужин «шведский стол», поэтому мы купили чипсы, кофе, печенье, шоколад и хлеб у нас, на которых мы жевали, наслаждаясь пляжным шумом и плаванием.
  10. Мы переехали из одного места в другое, поэтому, если вы будете следовать этому маршруту, возьмите с собой чемоданы, чтобы вы не боялись поцарапаться. Мы принесли наш багаж Rimowa, и мы всегда были обеспокоены обработкой.
  11. Принесите шею подушку для этого долгого полета. Я был рад, что взял с собой.
  12. Они сказали, что Мальдивы - это место для медового месяца, но мы доказали, что это также может быть хорошим местом отдыха для группы хороших друзей, разделяющих интерес к путешествиям и пляжам.
  13. Сделай много фотографий. Хотя картины не отдают должного красоте этого острова, но хотелось бы, чтобы их было много.
  14. Принесите много солнцезащитного лосьона для защиты кожи и лосьон для загара для тех, кто хочет получить сияющий мальдивский загар.

Воспоминания - это сокровища, которые никто не может отнять у вас. Так что путешествуйте столько, сколько сможете. Вам не нужно быть богатым, чтобы путешествовать. Вы можете наслаждаться тем же самым даже с поездкой на бюджете.

бюджет

ОЦЕНЕННЫЕ РАСХОДЫ НА НАШИ МАЛЬДИВЫ

ЦЕНА ( НА ЧЕЛОВЕКА) ЦЕНА (USD) Авиаперелет через Tiger Airways Себу - Сингапур - Мале - Сингапур - Себу 400 Проездной и Терминальный сбор 50 Проживание в Coral Queen Hotel 60 USD за ночь / 2 30 Проживание в Arena Beach Отель 100 USD за ночь / 2 50 Проживание в Horizon Inn Hotel 50 USD за ночь / 2 25 Проживание в Fihalhohi Island Resort Пик Сезон Водное бунгало - 2 x 600 USD за ночь / 2 600 Дневной тур на Adaaran Vadoo Resort 100 трансфер на катере и тарифы 100 Пищевые напитки и прочие разные расходы 100 ВСЕГО ОЦЕНИТЬ 1 455 долларов США

Я - путешественник с ограниченным бюджетом, который обычно находит день или два, чтобы разориться. Вот несколько советов, чтобы сделать ваши Мальдивы более дружелюбными.

1. Более дешевые авиабилеты можно купить на веб-сайте Tiger Airways, если вы будете гибки в выборе даты поездки. Мы путешествовали во время Страстной недели с учетом конкретных дат, поэтому мы не получили лучшие цены на авиабилеты.
  2. Для трансфера в / из Мале и Маафуши вы можете воспользоваться общественным паромом по 2 доллара США в каждую сторону вместо частного скоростного катера.
  3. Вы можете провести свой день с такими видами деятельности, как рыбалка, поход в песчаные отмели и т. Д. Кроме того, вы можете совершить однодневные туры на курортные острова вместо бронирования номера на курорте. Вы можете легко организовать свои экскурсии несколькими туроператорами, найденными в Маафуши.
  4. Посетите Мальдивы в низкий сезон (июнь - октябрь), так как курорты дешевле. Книга во внутренней комнате. Они, как правило, вдвое дешевле водного бунгало.

Также прочитайте: 8 причин, по которым поездка на Мальдивы стоит разрушить банк

Не стесняйтесь комментировать или свяжитесь со мной для получения дополнительной информации о наших каникулах на Мальдивах.

Похожие

Журналисты узнали, сколько мог потратить Винник на день рождения в Доминикане (видео)
... день рождения продолжался на 7:00 дольше. Винник поблагодарил фанатов за поздравления / Кадр из видео ТСН Свой 45-й день рождения феномен украинской сцены Олег Винник отметил в Доминикане. Фото с отдыха певец разместил в одной из социальных
Holiday Compass - конкурс на лучшие продукты польских туристических агентств -
Несколько недель назад самый популярный туристический сервис turystyka.rp.pl объявил конкурс на лучшую продукцию польских туристических агентств - Holiday Compass. Он был направлен на выявление реальных жемчужин среди всех доступных предложений и, следовательно,
Awa Resort Ко Чанг
Описание отеля Расположен на тихом острове Ко Чанг. Рядом с пляжем, идеально подходит для семейного отдыха и водных видов спорта. Из номеров на пляже открывается потрясающий вид на закат. Рестораны предлагают богатые и разнообразные блюда. Wi-Fi в номерах бесплатный 1 км от отеля, отдельная часть общественного пляжа, песчано-галечный, длиной 150 м. Бесплатно: шезлонги, пляжные полотенца, оплачивается: пляжный бар. Они расположены
Аквапарки Аквапарка в Польше и в мире, которые стоит посетить.
Я большой поклонник аквапарков, так называемых аквапарки. Я люблю их больше, чем американские горки и парки развлечений. На это может указывать мой знак зодиака, но именно в воде я чувствую себя лучше (и, конечно, высоко в облаках). Путешествуя по миру, я стараюсь их посещать как можно больше - баловаться водными аттракционами и отдыхать в сауне. Мои любимые аквапарки - это парки, в которых у меня есть возможность пользоваться как бассейнами и горками, так и саунами и паровыми банями.
Южная Норвегия - Достопримечательности Южной Норвегии - Туристический портал о Норвегии
Южное побережье Норвегии состоит из шхер и скалистых бухт, песчаных пляжей и идиллических морских курортов. Сёрландет - самый теплый регион в стране, связанный со всеми норвежцами летом и праздниками. Соленые воды Скагерраку, кристально чистые озера и реки в глубинах региона - идеальное место для рыбалки. Семьи с детьми будут рады посетить крупнейший норвежский зоопарк в Кристиансанне, также стоит отправиться в подполье к серебряному руднику в Конгсберге и сесть на поезд до самой высокой
Самые большие Достопримечательности России
... день этот объект сохранился без изменений. Фото: Википедия Ростов Великий Ростов Великий - еще одна достопримечательность Большого круга Москвы, рядом с Суздалем. Красивый монастырь привлекает толпы паломников и туристов. Резиденции
Коттеджи в горах в аренду, с барбекю
Аренда коттеджа в горах - посещение и отдых Горы охотно посещают любители активного отдыха. Именно здесь вы можете прогуляться, полюбоваться прекрасными пейзажами и немного устать, бродя по крутой местности. Правда, у него есть свое очарование, но после долгих поездок каждый мечтает об удобном диване и хорошей еде. Именно поэтому стоит найти коттеджи в горах в аренду по привлекательной цене. Татры, Карпаты,
Варшава, Гонконг - самолеты, автобусы, метро, ​​трамваи и паромы.
Мы ассоциируем Гонконг в первую очередь с высотными зданиями, расположенными на небольшой площади, узкими пространствами, китайской кухней и Великобританией, для которых этот участок земли все еще напоминает нам о величественных временах империи. Чтобы попасть сюда, нужно приложить немного усилий, потому что рейсы по маршруту Варшава Гонконг не пользуются популярностью. Когда мы доберемся до этой части Азии, стоит посетить и местный общественный транспорт. Это дорого и сложно? Как добраться
Статус PNR
Что такое статус PNR? PNR подразумевает, что имя пассажира записывает его 10-значную уникальную сумму, генерируемую, если пассажир бронирует билет на поезд через Интернет или Оффлайн Это база данных пассажиров, путешествующих по индийским железным дорогам. Обычно хранятся в компьютерной системе бронирования железных дорог Индии (IR-CRS), поэтому с помощью этого номера мы можем проверить статус бронирования. Вы можете найти изображение электронного билета Индийских
Горы с ребенком - куда идти?
Какие горы хороши для поездки с ребенком? Какие маршруты выбрать, аттракционы для детей в горах, рекомендуемое для детей жилье - в Гигантских горах, Горце, Бескидах, Татрах Где в горах с ребенком? Карконоше, Горце, Бескид Шлёнски, Татры ... На вопрос, стоит ли ехать с малышом в горах, наш сильный ответ (подтвержденный опытом): ДА! И если вам интересно, в какие