Главная Новости

Реклама — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.

Опубликовано: 02.09.2018

видео реклама — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.

Фотофорум Термотрансфер от русском Реклама Coffee break ru

Вчера был первый день работы выставки Реклама 2011. Я побывал на ней и спешу поделиться своим субъективным взглядом на нее. Пока я не брал никаких интервью у участников и посетителей, а просто поговорил с ними и сделал фотографии выставочного пространства.



«Такая маленькая», — первое, что приходит на ум, когда попадаешь в павильон Форум в Экспоцентре, где традиционно проходит Реклама. Хотя на официальном сайте выставки и заявлено, что ее общая площадь 4500 кв. м. (что не намного меньше прошлого года — 4800 кв. м.), но общее впечатление таково, что выставка просто маленькая. Может быть, дело в том, что в этом году пространство в основном занимают «серьезные» по своим размерам стенды самых крупных поставщиков и производителей расходных материалов и оборудования.


Выставка Реклама 2012 репортаж, интервью Coffee break ru

Осень — горячая пора для всех игроков полиграфической отрасли. Список профильных выставок интригует и заставляет предвкушать интересные и плодотворные встречи с коллегами и друзьями. Итак, какие выставки нужно обязательно посетить в сентябре?


Реклама 2011. Agfa Anapurna 2500 Led. Папиллонс.Для coffee-break.ru.wmv

Полиграфинтер 2011

Полиграфинтер, пожалуй, самое громкое событие осени. Эту выставку ждут снова сразу после ее окончания. За 7 дней работы выставки в 2009 году ее посетило почти 18 000 специалистов. В этом году «Полиграф» пройдет с 4 по 8 октября. Обратите внимание, в этом году можно получить бесплатный билет , заполнив интерактивную анкету через интернет.

Очередная выставка ISA Sign Expo 2011 должна прервать негативные тенденции последних двух лет и даже превысить показатели эффективности, показанные в 2008 г., когда состоялось самое успешное до сих пор мероприятие. Обоснованы ли ожидания организаторов, будет ясно через месяц.

65-ая ежегодная выставка Sign Expo 2011 пройдет 28-30 апреля в Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе.

Программа достаточно пестра. Здесь и налаживание связей на турнире по гольфу (надо на «Рекламе» турнир по городкам провести), и семинар по лидерству, который проведет американский генерал, вернувшийся из Афганистана (не самая удачная военная операция США).

Итак, коллеги, «отшумела», что называется, выставка Реклама 2011. Итак уже немало слов сказано о ней, но, конечно, сказано далеко не все. Основной тезис — выставка стала меньше и из всех печатных и рекламных технологических решений на ней доминирует широкоформатная печать. Что же, предлагаю вашему вниманию несколько интервью на «широкоформатную» тему с участниками выставки об оборудовании и о выставке в целом.

Одна из новинок выставки — текстильный плоттер Mutoh ValueJet 1628TD — ответ тем, кто считает, что на выставке не было новинок и премьер. Рассказывает о нем представитель компании «ЛИР» Светлана Тупикова.

Вот и прошла выставка Реклама 2012. Для меня она была как вихрь, как буран: налетела неожиданно (хоть и ждал ее загодя), прошла шумно, бурно, и так же неожиданно закончилась. И могу смело сказать: мне мало! А в этой заметке, как я и обещал, репортаж с выставки, мнения посетителей и мои личные впечатления.

Оживленная, людная, деловая — вот какой я увидел прошедшую выставку. Уже в день открытия людей было столько, сколько приходится обычно на середину подобных событий. И эти люди ходили, искали, смотрели, спрашивали о новом оборудовании, материалах, технологиях. Они искали — искали пути развития, искали новые мощности, искали новые скорости — это ли не главное?

Уже во вторник открывается выставка Реклама 2012. Наверняка, вы уже наметили для себя пару стендов, которые собираетесь посетить. Перед выставкой я провел небольшой опрос разных компаний о том, что можно будет интересного увидеть на их стендах. Список, по-моему, получился достойный. Надеюсь, вы его дополните! Итак, несколько стендов, которые стоит посетить на грядущей выставке Реклама 2012.

1. РуссКом-Реклама

1. На стенде компании РуссКом-Реклама будут в режиме реального времени выяснять, в чем же разница, кроме цены, между планшетным режущим плоттером FC2250-60VC и вырубным прессом GrandeMaRK.

Не знаю, почему, но именно в этом году я как-то по-особенному жду Рекламу 2012. На всякий случай скажу, что реклама 2012 — одна из старейших российских выставок, посвященных именно производству рекламы. На ней традиционно можно увидеть самое разное оборудование и материалы для всевозможных видов рекламы. Правда, особый упор в последние годы на выставке намечается на широкоформатное оборудование.

Напомню, опять же, что выставка начнет свою работу в Экспоцентре на Красной Пресне уже в следующий вторник (25 числа), а закончит — в пятницу (28 сентября). Долгих дифирамбов выставке петь не стану. Скажу лишь, что лично я там обязательно буду и с радостью встречусь с многими ее участниками и с посетителями.

Реклама, реклама и еще раз реклама — нет нужды напоминать, как она важна для того, чтобы сделать бизнес прибыльным. Но зачастую, когда бизнесмен задумывается о рекламной кампании, в голову ему приходит реклама в интернете, в СМИ, раздача листовок и многие другие довольно банальные способы довести информацию о себе до своей целевой аудитории. А между тем, реклама тем эффективнее, чем она оригинальнее! И это также известно всем и каждому. Но, почему-то, не каждый спешит применить эту мысль на практике.

А вот некий Том Рауэн из США не стал размениваться по мелочам и решил сделать рекламу своей компании по печати на майках следующим простым способом.

«Увы, проблема не только в том, чтобы правильно применить имеющиеся новые технологии и материалы в дизайне и полиграфии. Часто их наличие и знание как их использовать натыкается на нежелание сотрудников отдела маркетинга клиента чего-либо делать», — Влад Рудковский — дизайнер в BRANDMASTER DESIGN AGENCY в ответ на мою статью «Как правильно «заваривать» новые технологии» рассказывает о своем опыте и попытках внедрить новые технологии и материалы в производство упаковки.

«Классический случай:

Клиент (начальник отдела маркетинга кондитерской фабрики):

Нам нужна яркая и оригинальная упаковка для конфет, чтобы она сразу бросалась в глаза.

Популярные сообщества

rss